Интересная история получается, при очередной замене масла обратил внимание, что стык двигателя и АКПП появились следы масла, через 5000 км еще сильнее аж капельки стали свисать. Надо ехать к ОД. И еще вопрос в баке есть клапан сброса топлива если бак полный под горловину?
--------------------- Быть везде и всюду чужестранцемВечным чужестранцем на Земле
Дикий,не поверишь,но попрет наружу-увидишь замечательную вонючую лужу под брюхом своего коня-это если передоз соляры в баке.Про стык двигла-коробки элементарно-смотри уровень масла там+там.Где уменьшится-там и проверь сначала сапун(!!!)затем сальник.Удачи
Напишу здесь. Обратили внимание на такую картину, поехали к Липецкому дилеру, но тот говорит, что ничего страшного нет, это допустимо, но меня терзают смутные сомнения???
Степаныч-на отдыхе там?Если ключи с собою и есть желание-это дело двух часов-заменить сальник внутренней гранаты ШРУСа,причем без ямы,думаю купи масла в коробку запас, а сальник 100% можно подобрать от любой другой модели,да хоть от жигуля.Снимай смело исходник-и в хохляцкие магазины,мои братья по крови уж расстараются,подберут!!!Помогай тебе Бог
Степаныч не переживай!Для начала уровень ATF в коробке проверить нужно:вот только щуп нужен технологический,может г-образный найдут?Если уровень жидкости в норме значит нормально всё,хотя перекошенный сальник полуоси это гарантийный случай и надо документально засвидетельствовать потёки-ОД на внеочередное ТО разведёт ну и ладно масло и фильтр они бесплатно поменять должны!Дилеру скажи 'в кузове вертлюги дагестанцы подвезли' а около Серпухова вызови эвакуатор-ОД оплатит наверное?Удачи
я тоже обнаружил отпоть в стыке коробки и движка. отогнал сегодня к ОД.зовтра обещали перезвонить, и еще в добавок ролик засвистел ремня привода агрегатов на холодную.