Вариантов всего два- 1. Просто порвался приводной ремень. Рвался он у всех всегда по одной причине- болт крепления защиты картера слишком близко подступал к нему. Лучший вариант и простой заменой ремня вы решите проблему. 2. При ударе шкивом об этот грёбаный болт произошел обрыв ремня и обрыв цепи ГРМ из-за резкого останова мотора, на сайте такой случай описан. Плохой вариант и из тайги самоходом вылезти не удастся, нужен эвакуатор. 1-й и 2-й случаи распознаются легко- во 2-ом мотор не крутится стартером.
Взял на буксир л200, второй л200 тащит катер... Дал машину отцу на рыбалку съездить))) Как я понял по телефону мотор крутиться и работает, правда трос капота оборвали. Значит покупаю ремень и ролики.
Папаша не при деле. Дилеры-дебилы понаставили защит картера с этими грёбаными длинными болтами. Удивляюсь, что не все ещё проверили свои авто на этот предмет, уж писано-переписано про болт.
--------------------- Вот бы сделать дома уборку и нажать СОХРАНИТЬ!)
Я мож и категорично слишком, но история с болтом крепления защиты, если диагноз подтвердится, совершенно не смешная уже. Счёт угробленных таким образом машин не единицы и уже не десятки наверно.
--------------------- Господь создал людей высокими и низкими, а госпожа постель - их всех уровнялаСказать Я тебя люблю займет несколько секунд, показать как - всю жизнь...